Об этом говорится на сайте правительства Ростовской области.
Работа проводника, как одного из главных людей в поезде, состоит из целого спектра задач: от сервисного обслуживания пассажиров до наблюдения за техническим состоянием вагона.
— География трудоустройства донских бойцов действительно обширна. Среди основных направлений следования поездов, где они работают — Воркута, Мурманск, Архангельск, Санкт-Петербург, Тольятти, Москва, Кисловодск, Ставрополь и Владикавказ, — рассказал председатель комитета по молодежной политике Ростовской области Юрий Лескин.
Отметим, перед выходом на работу бойцы проходят большой этап обучения и отбор. Начинается все со школы проводников, затем студенты сдают теоретические и практические экзамены. Каждый кандидат проходит медосмотр и собеседование, лично доказывает своё желание и готовность работать в поездах дальнего следования. По мнению ребят, работа сложная и интересная одновременно.
— Посмотреть страну, пообщаться с людьми и заработать. Наверное, это то, о чем я мечтал на первом курсе своего обучения. Уже сейчас — несколько раз за лето был на море и на севере России, — отметил боец Ростовского штаба Илья Замураенко.
В 2018 году по итогам Всероссийского слета студенческих отрядов отряд проводников «Красная стрела» из Ростовской области признан лучшим в России.