Белокалитвинцы вынуждены прыгать из вагона на камни из-за короткого перона

Белокалитвинцы вынуждены прыгать из вагона на камни из-за короткого перона

Белокалитвинский железнодорожный вокзал представляет собой вполне благоустроенное место. Просторный зал ожидания, лавочки, кассы и все, что надо, чтобы пассажиру приехать, уехать или скоротать время в ожидании поезда.

Но есть одно печальное обстоятельство – короткий перрон на втором пути. Или составы теперь пошли такие огромные, что его длины не хватает? Как бы то ни было, но ситуация такова, что пассажирам, выходящим в Белой Калитве из вагона приходится из него выпрыгивать. А до земли примерно полтора метра. Конечно, спортсмен-разрядник легко бы прыгнул и побежал себе дальше. Но среднестатистический пассажир этого не может. Да и незачем ему показывать чудеса ловкости. А давайте представим себе, что этот пассажир пожилого возраста, с вещами и с детьми или внуками. А еще если поезд приходит ночью? А еще, если на месте приземления не гладкий асфальт, а щебенка и камни? В таком случае «десантирование» с поезда может стоить человеку жизни. Вот так, ни много ни мало.

За примерами далеко ходить не надо. В июне этого года пожилая женщина, жительница нашего города, с вещами и маленьким внуком приехала из Санкт-Петербурга. Поезд пришел ночью, стоянка несколько минут, платформы нет, земля где-то далеко внизу. Одним словом, женщина прыгнула и сломала шейку бедра. Теперь представьте весь ужас ситуации – женщина одинокая, стойко пережила смерть мужа и сына. Сноха живет в Санкт-Петербурге. Одна радость пожилой женщины — забрать на лето внучка, побаловать фруктами-ягодами. Теперь, в результате высадки из вагона на вокзале она попадает в больницу всерьез и надолго. Кто будет с малышом? Хорошо, нашлись добрые люди, приютили ребенка, пока за ним не приехала мать и увезла домой, в Питер. А пожилая женщина в больнице скончалась от тромбоза.

Конечно, это случай печальнее всех. Но я уверен, многие белокалитвинцы могут припомнить, как они карабкались в вагон при посадке или прыгали при высадке из поезда благодаря тому, что перрон не рассчитан на такую длину поезда. А скажите, неужели это настолько сложное инженерное сооружение, что его невозможно построить уже теперь? Нужно-то всего 15-20 метров возвышения из бетона и асфальта. Неужели для такой мощной организации, как РЖД, это непосильная задача?

«Перекресток» уже не впервые поднимает эту проблему, а воз, как говорится и ныне там. Мы понимаем, что ни начальник станции, ни начальник станции Лихая не в состоянии решить этот вопрос – не их компетенция. Но, может быть после этой публикации они поставят в известность вышестоящее руководство Северо-Кавказской региональной дирекции железной дороги об этой проблеме и она, наконец, решится?

Редакция «Перекрестка» направила официальный запрос руководству РЖД России и Северо-Кавказской региональной дирекции железной дороги. Поступило сообщение, что запрос будет рассмотрен в течение 30 дней. В любом случае, эту проблему решать надо и как можно скорей.

Сергей Понедельченко,

8(86383) 2-64-35,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

somercat@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content