«Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ» может доставлять квитанции на электронку

«Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ» может доставлять квитанции на электронку

В адрес редакции практически одновременно пришло два сообщения.

Первое гласило: «От имени предпринимателей города хочу обратиться за помощью и разъяснением  —  почему наша водоснабжающая организация —  филиал «Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ» не доставляет квитанции своим абонентам? Мало того, что мы сами должны звонить и сообщать показания счетчиков, мы еще сами должны ходить в их контору, чтобы получить квитанцию на оплату. И это в разгар пандемии, они устраивают столпотворения и очереди. Неужели нельзя отправлять квитанции на наш электронный адрес, если не хотят тратиться на почтовые услуги?  Ведь нет же таких вопросов к другим ресурсникам. Как водоканал призвать к совести и выполнению их обязательств по доставке квитанций? И это при том, что появилась у них новая статья по взиманию с нас  денег – за негативное воздействие на систему водоотведения. С чего бы это вдруг? Мы и без того платим и за воду и за водоотведение. Просим разобраться».

Во втором сообщении было схожее обращение: «Просим через газету воздействовать на компанию УРСВ: когда перейдут на онлайн-доставку счетов и прием показаний. Наша организация вынуждена отвлекать сотрудника, чтобы забирать счета. Все стараются минимизировать контакты, а в УРСВ ничего не меняется: звоните-приходите…».

И вот что ответила администрация филиала «Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ»:

— Абоненты филиала «Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ» в соответствии с заключенными договорами холодного водоснабжения и (или) водоотведения могут передавать сведения о показаниях приборов учета любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. Коммерческий учет полученной холодной воды и отведенных сточных вод обеспечивает Абонент. Организация ВКХ вправе осуществлять контроль за правильностью учета объемов поданной (полученной абонентом) холодной воды и учета объемов принятых (отведенных) сточных вод, осуществлять проверку состояния приборов учета.

Оплата за услуги абонентом должна производиться на основании документов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Неполучение счетов, счетов-фактур и актов приема передачи не освобождает Абонента от обязанности по оплате услуги и от ответственности за просрочку платежей. В рамках договора не предусмотрена доставка платежных документов Абонентам.

Для удобства оплаты услуг абонентам и потребителями в офисе филиала «Белокалитвинский» ГУП РО «УРСВ» по адресу: г. Белая Калитва, ул. Строительная, 5 имеется касса, в которой можно производить оплату без взимания комиссии.

По заявлению Абонентов, сканированные платежные документы (счета, счет-фактуры, акты) направляются на их электронную почту, что не освобождает от обязанности возврата оформленных надлежащим образом (подписанных, заверенных живой печатью) вторых экземпляров актов выполненных работ.

Для организации электронного документооборота Абоненту необходимо написать заявление о переходе на электронный документооборот с предоставлением подтверждения его подключения к системе ЭДО и заключить дополнительное соглашение к договору холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Электронный документооборот не снимает с Абонента обязанность возвращать документы с электронной подписью.

Светлана Светлова,

8 (86383) 2-64-31

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому