Белокалитвинский продукт вошел в десятку лидеров II Национального конкурса региональных брендов питания «Вкусы России»

Белокалитвинский продукт вошел в десятку лидеров II Национального конкурса региональных брендов питания «Вкусы России»

15 ноября в онлайн-формате состоялась церемония объявления финалистов и победителей национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом РФ.
Народное голосование проходило с 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф.

В этом году на конкурс было подано 720 заявок из 84 регионов.

Ростовскую область представляли 44 участника, среди которых сельхозтоваропроизводитель Белокалитвинского района ИП глава К(Ф)Х Керенцев Виктор Владимирович с региональным брендом «Семиреченская полба».
Жители района дружно поддержали своего земляка и бренд «Семиреченская полба» прошел в финал и вошел в десятку лидеров II Национального конкурса региональных брендов питания «Вкусы России».

Полба – это прапшеница, из которой были выведены почти все современные сорта. В ней значительно больше витаминов, она укрепляет иммунитет, поддерживает эмоциональное здоровье, нормализует работу нервной и сердечно-сосудистой системы. С полбой можно готовить практически все – кашу, супы, десерты, вторые блюда, а также она хороша для детского питания. Из цельнозерновой полбяной муки получается очень полезный и вкусный хлеб.

Благодарим Керенцева В.В. за участие в конкурсе и желаем дальнейшей популяризации бренда «Семиреченская полба», а также повышения его востребованности у покупателей.

Источник: пресс-центр администрации Белокалитвинского района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content