Донской регион одним из первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Донской регион одним из первых внедряет современную платформу обратной связи с населением

Согласно документу, в Ростовской области будет происходить внедрение современной платформы обратной связи с населением, обучение и многое другое.

Технологии, которые скоро будут внедрены на Дону, позволят жителям региона обращаться к властям онлайн, при этом можно будет отправлять не только текст, но и фотографию или видео.

— Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг, — подчеркнул Василий Голубев.

В регионе создан областной центр цифровой трансформации. Его задача – обеспечение взаимодействия государственных ведомств и общественных институтов.  Открытие этого центра – один из шагов цифровизации, которая развивается на Дону быстрыми темпами.

Максут Шадаев заметил, что Ростовская область одной из первых внедряет современную платформу для взаимодействия власти и населения. Также министр сказал, что регион находится в лидерах по внедрению цифровых технологий в госуправлении, оказании услуг, развитии сети МФЦ.

Skip to content