Господдержка сможет дать мощный импульс к возрождению судостроения в Ростовской области

Господдержка сможет дать мощный импульс к возрождению судостроения в Ростовской области

В рамках мероприятия Василий Голубев поднял вопрос развития внутренних водных путей. По мнению главы региона, для развития судоходства нужен комплекс мер, который обеспечит проведение систематических работ по углублению реки Дон не менее чем на  4,5 метра.

Так, после того, как участок от устья до подхода к Аксаю был признан морским, перестали проводиться работы по обеспечению габаритов водного пути. Недостаточная глубина и ширина судового хода — сдерживающий фактор развития и повышения конкурентоспособности морских портов Ростов и Азов.

Василий Голубев отметил, что при нормальном сроке службы танкеров класса «река-море» в 15 летв среднем по России сухогрузы работают 24 года. Поэтому в ближайшие годы значительно увеличится спрос на новые суда, который смогут удовлетворить заводы Ростовской области.

 «К интеграции и кооперации готовы шесть профильных заводов — «Азовская судоверфь», «Прибой», «Мидель», «Моряк», «РИФ», «Усть-Донецкий судоремонтный завод», — сообщил губернатор. Василий Юрьевич добавил, что заводы оснащены современным оборудованием, которое позволяет выполнять ремонт судов всех типов и классов,  также на предприятиях  занимаются разработкой новых судов. Например, «РИФ» создал и внедрил уникальную технологию строительства судов малого класса на основе полиэтилена высокой плотности.

По мнению губернатора, даже если  компании-конкуренты  из Азии предложат  более низкие цены, чем донские заводы, то затраты на перегон судов «съедят» эту «экономию».

На фото: посещение губернатором В.Ю.Голубевым судоремонтно-судостроительного завода АО «Риф». Фото из архива пресс-службы губернатора Ростовской области.

 

 

Перейти к содержимому