Не уголь, а сплошная пыль!

Не уголь, а сплошная пыль!

Вот такую фотографию прислала нам на днях наша читательница из поселка Коксового. Женщина просто в ужасе от того, какой уголь ей привезли. Купила она его в гортопсбыте или, как еще в народе называют, на стенке. «Из четырех тонн — половина пыли. Такого еще не было. Заплатила почти 30 тысяч рублей, для нашей семьи это огромные деньги. А теперь получается, что еще докупать надо, ведь на зиму такого угля точно не хватит».

И за последнее время это не единственная жалоба, поступившая в газету, на качество угля. Вот одно из смс-сообщений на эту тему:

8938159**** Почему пенсионерам-шахтерам возят плохой уголь или им надо сказать спасибо и за этот уголь?

В газете от 2 марта №14 мы публиковали ответ директора Белокалитвинского гортопсбыта О.Ю. Воробьевой о качестве угля, зольность которого, по ее словам, в пределах нормы. Однако если вам привезли уголь ненадлежащего качества, то в этом случае действует закон «О защите прав потребителей». Согласно п. 1 ст. 18 потребитель, обнаружив в товаре недостатки, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию необходимо предъявлять в письменной форме. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать факт своего обращения. Любые заявления и претензии подаются в двух экземплярах. Один экземпляр передается адресату, а на втором сотрудник, принявший документ, должен расписаться, поставить дату приема документа, штамп или печать магазина (при наличии), а также указать свою должность, фамилию и инициалы. Если же никто не хочет принимать и подписывать претензию, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае доказательством отправки будет почтовая квитанция, а доказательством получения – уведомление.

В случае, если продавец откажется добровольно удовлетворить заявленные вами требования либо оставит вашу письменную претензию без ответа, то вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Марина Озерная

8 (86383) 2-64-33,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

 image-m@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content