Nestle и Unilever заявили о резком подорожании продукции в России

Nestle и Unilever заявили о резком подорожании продукции в России

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever предупредили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов, пишут Известия, ссылаясь на документы производителей.

Резкий рост стоимости товаров коснется нескольких брендов. Так, с 1 апреля цены напитков Nescafe увеличатся до 40 процентов, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30 процентов, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30 процентов, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25 процентов. Также может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30 процентов, а шоколадной продукции — до 25.

Увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. При этом не указано точно, товары каких брендов это коснется, но в России изготовитель выпускает Dove, Rexona, Camay и другие марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content