Нормы закона о запрете рекламы устройств для потребления никотинсодержащей продукции

Нормы закона о запрете рекламы устройств для потребления никотинсодержащей продукции

В связи с вступлением в силу с 28.01.20021 изменений в Федеральный закон «О рекламе» ФАС России разъяснил (письмо ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21).

С 28.01.2021 к действующему в настоящее время запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, также добавился запрет на рекламу таких товаров, как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве «электронных сигарет» для доставки никотина или нагревания табака), никотинсодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например, стики, жидкости, картриджи).

При демонстрации в рекламе не только процесса курения табака (сигарет, трубок и т.п.), но также и потребления любого вида никотинсодержащей продукции, в том числе посредством электронных систем доставки никотина или нагревания табака, или посредством иной предусмотренной законом формы доставки никотина в организм человека, такая реклама будет подпадать под запрет, установленный пунктом 3 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Старший помощник городского прокурора младший советник юстиции Н.В.Сафонова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content