В ноябре 2020 года в Ростовской области начал работу Центр управления регионом. Появление Центров управления стало ответом на реальность, в которой для большинства людей площадкой общения стали соцсети и интернет.
За май текущего года донской ЦУР помог решить около восьми тысяч вопросов от жителей региона. Замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов рассказал о том, что в работе ЦУР задействованы различные каналы связи.
– ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент, – пояснил замгубернатора.
Тема дорог сохраняет лидирующие позиции среди обращений граждан в Центр управления регионом Ростовской области. Также «популярны» проблемы водоснабжения и благоустройства.
Руководитель донского ЦУР Юрий Емельянов отметил, что в течение этого года удалось решить порядка 55 тысяч проблемных вопросов.
– Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, – подчеркнул Емельянов.
Яркий пример работы ЦУР – ситуация на одной из улиц Ростова-на-Дону. Горожане опубликовали в соцсетях информацию о том, что на проспекте Коммунистическом, 25, провалилось дорожное покрытие, и в образовавшуюся полость упал автомобиль. Эту информацию зафиксировали сотрудники ЦУР, оперативно передали ее в городскую администрацию, после чего была выяснена причина провала. Вскоре работы по устранению этой проблемы были завершены.