Около восьми тысяч проблем решено в мае донским ЦУР вместе с властями Ростовской области

Около восьми тысяч проблем решено в мае донским ЦУР вместе с властями Ростовской области

В ноябре 2020 года в Ростовской области начал работу Центр управления регионом. Появление Центров управления стало ответом на реальность, в которой для большинства людей площадкой общения стали соцсети и интернет.

За май текущего года донской ЦУР помог решить около восьми тысяч вопросов от жителей региона. Замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов рассказал о том, что в работе ЦУР задействованы различные каналы связи.

– ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент, – пояснил замгубернатора.

Тема дорог сохраняет лидирующие позиции среди обращений граждан в Центр управления регионом Ростовской области. Также «популярны» проблемы водоснабжения и благоустройства.

Руководитель донского ЦУР Юрий Емельянов отметил, что в течение этого года удалось решить порядка 55 тысяч проблемных вопросов.

– Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, – подчеркнул Емельянов.

Яркий пример работы ЦУР – ситуация на одной из улиц Ростова-на-Дону. Горожане опубликовали в соцсетях информацию о том, что на проспекте Коммунистическом, 25, провалилось дорожное покрытие, и в образовавшуюся полость упал автомобиль. Эту информацию зафиксировали сотрудники ЦУР, оперативно передали ее в городскую администрацию, после чего была выяснена причина провала. Вскоре работы по устранению этой проблемы были завершены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому