Поезд есть, но как в него сесть?

Поезд есть, но как в него сесть?

В начале лета в редакцию обратилась Лидия Гавриловна Байко, которая, воспользовавшись услугами ОАО «РЖД», успела попутешествовать на поезде №113/114 Адлер – Санкт-Петербург. Так что же не понравилось ей в этой поездке?

Напомню, что вопрос о том, чтобы этот поезд останавливался в Белой Калитве, поднимался в начале текущего года нашей редакцией, депутатами и бурно обсуждался в социальных сетях. Руководство ОАО «РЖД» нас услышало и пошло навстречу. Так, благодаря совместным усилиям, с 5 февраля поезд начал делать остановку в нашем городе. Что же не устроило наших читателей на этот раз?

— Мы очень рады, что поезд останавливается в нашем городе, — рассказывает пенсионерка Л.Г. Байко, — но, к сожалению, это происходит ночью… Все бы ничего, но наши вагоны были под номерами 5 и 6. И в другие билеты не продают. Поэтому самая большая проблема – это посадка в поезд, так как останавливается он не на перроне, а дальше — на грунте. При этом стоянка – всего две минуты! Зато потом в Лихой стоим целых 17 минут и никого… А я, имея ограничения по здоровью, с трудом передвигаюсь и плохо вижу. Я ехала как раз на лечение и должна была добежать по темноте и успеть сесть в свой вагон всего за пару минут. Но это еще не все… Освещения нет, асфальт неровный, ступеньки в поезд очень высокие. Возвращаемся мы из культурной столицы тоже ночью и буквально выпрыгиваем на ходу. И ладно, если бы только одна я. Так нет, люди с детьми и ночью так же сначала запрыгивают, а потом прыгают из него на обратном пути. Там не то что ноги переломать, там шею легко свернуть… Хочу заметить, что билет в Питер мне обошелся в 2700 руб., а обратно – 3700. И это плацкарт!

Вместе с читательницей мы позвонили на телефон горячей линии ОАО «РЖД». Оператор внимательно нас выслушала и зарегистрировала обращение. Однако спустя установленный срок и даже позже ответа не последовало. Так что пока вопрос остается открытым…

Альбина Турчанинова,

8 (86383) 2-75-61, 

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content