Строительство нового автомобильного моста в Волгодонске идет с опережением графика

Строительство нового автомобильного моста в Волгодонске идет с опережением графика

В городе Волгодонске с опережением графика ведется строительство мостового перехода через Сухо-Соленовскую балку в створе проспекта Лазоревого. Это этом сообщил официальный портал Правительства Ростовской области.

На строительной площадке в настоящее время задействованы 220 человек и более 20 единиц техники – краны, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики.

Подрядчик, АО «Ростовавтомост», на участке эстакады через железную дорогу уже смонтировал 15 опор и два пролета из железобетонных балок. Общий объем выполненных работ на эстакаде составляет 52%.

Непосредственно на участке мостового перехода через залив произведено устройство 196 буронабивных свай из 548, возведено 18 ростверков.

– Строительство объекта находится на постоянном контроле муниципалитета и регионального правительства. Так как Волгодонск является одним из крупнейших промышленных центров региона, с вводом в эксплуатацию мостового перехода решится проблема надежного транспортного сообщения, в том числе – межтерриториального, с восточными районами Ростовской области. Будет обеспечен пропуск растущих грузопассажирских потоков и оптимизирована логистика, – отметил заместитель губернатора Виктор Вовк.

Возведение нового моста завершится в 2023 году – такую задачу поставил губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе церемонии закладки камня в основание социального значимого объекта.

«В начале следующего года побываю на объекте, проверю ход строительства», — сообщил сегодня в своем блоге Василий Голубев.

Общая протяженность четырехполосного транспортного перехода с учетом моста, эстакад и участка реконструированной улицы Прибрежной составит 3,8 км. Проектом предусмотрено устройство тротуара для пешеходов и велодорожки. Стоимость объекта – 8,3 млрд рублей.

Напомним, в настоящее время Волгодонск, разделенный на две части Сухо-Соленовской балкой Цимлянского водохранилища, располагает критичным минимумом инженерных сооружений. Связующими «артериями» являются лишь насыпная дамба с путепроводом, построенные в 1978 году, а также двухполосный мост, ведущий на объездное Жуковское шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому