В редакцию пришло сообщение следующего содержания: «9 марта билет на рейс Морозовск – Белая Калитва – Ростов на 5:40 был забронирован заранее. Во-первых, автобус приехал с опозданием в 20 минут. Во-вторых, на него было продано 55 билетов, а приехал автобус вместимостью на 47 мест. Ответ диспетчера: «Я не виновата, такой дали…». Зачем тогда продавать билеты? Неужели у них нет договоренности?! Вопросов, кстати, к перевозчику очень много, было и такое, что автобус меняли на маршрутку, так как невыгодно гонять из-за двух-трех человек, и билеты приходилось сдавать. Часто ломаются автобусы. А еще масочный режим никто не соблюдает, даже сам водитель. Когда наведут порядок?»
От редакции: сотрудники автовокзала пояснили, что такая ситуация действительно произошла и что в этот день несколько оставшихся пассажиров пересадили на другой рейс – на 7:00. Повлиять на качество услуг перевозчиков, как они пояснили, не в их силах. Не могут повлиять на ситуацию и в районной администрации, так услуги оказывает иногородний перевозчик. Чтобы решить проблемы, о них стоит заявить по номеру 8 (863) 266-55-10 – в отдел координации работы предприятий автотранспорта Министерства транспорта и связи Ростовской области.
Альбина Турчанинова,
8 (86383) 2-75-61,
e-mail: info@perekrestokinfo.ru