Услуги без перебоев

Услуги без перебоев

В связи со своим родом работы МФЦ возобновил свою деятельность в этом ключе несколько раньше.

С 1 июня центр организовал предоставление всего спектра услуг в режиме предварительной записи. Чтобы снять социальное напряжение, копившееся в народе из-за ограничений, было принято решение наладить работу центрального офиса в две смены – с 8:00 до 20:00 с обязательным санитарным часом с 13:30 до 14:30. Он также соблюдается в отделениях в Коксовом, Горняцком, Синегорском и Шолоховском. Офисы в поселениях работали только по предварительной записи согласно своим графикам. Со 2 июля центральный офис будет работать и по предварительной записи, и в режиме текущей очереди в понедельник и среду с 8:00 до 18:00, вторник и четверг с 8:00 до 20:00, пятница и суббота с 8:00 до 17:00 (санитарный час с 13:00 до 14:00). Посетителям на входе обязательно измеряют температуру, обрабатывают руки санитайзерами и требуют наличие маски и перчаток. Возможность предварительной записи при этом ограничена, чтобы обслужить больше граждан, не имеющих возможность договориться о встрече заранее.

За июнь все отделения МФЦ Белокалитвинского района оказали услуги всего спектра 7919 заявителям. За консультациями обратились 1680 человек. 1322 результата было выдано по предыдущим запросам. Центральный белокалитвинский офис принял 4549 дел, выдано 1040 результатов, 1388 человек получили консультации.

В период ограничительных мер МФЦ продолжал собирать отзывы посетителей о работе центра. 95% заявителей остались полностью довольны качеством и скоростью оказанных услуг. Но были и претензии, связанные в основном с режимом предварительной записи. Поскольку организовывалась она очень плотно и буквально по часам, многие граждане попросту не могли попасть на прием из-за самоизоляции, изменившихся графиков общественного транспорта и работы. Многим из-за этого приходилось брать такси на целые компании, чтобы потратить меньше денег на проезд, или даже идти пешком издалека. Те, кто испытывает сложности в обращении с интернетом, могли приехать в офис и обнаружить, что людей туда не пускают, или же неправильно понять, как работает онлайн-регистрация и подача заявок в электронном виде на портале центра. Естественно, это вызывало недовольство. Постепенное возвращение к привычному режиму работы поможет оказывать бесперебойные услуги всем без исключения и снизит градус проблем, навалившихся на нас с самого начала пандемии.

 

Денис Алентьев,

8 (86383) 2-64-33,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

 

 На фото: в течение июня МФЦ работал с заявителями только по предварительной записи. 

Skip to content