В 2019 году жители Ростовской области позвонили на номер 112 более трех миллионов раз

В 2019 году жители Ростовской области позвонили на номер 112 более трех миллионов раз

 Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, говорится на сайте правительства Ростовской области.

Больше всего вызовов поступило от жителей Ростова-на-Дону, Таганрога и Шахт. Также возможностями «Системы-112» активно пользовались жители Новочеркасска, Новошахтинска, Аксайского, Белокалитвинского, Неклиновского и Сальского районов.

При этом более 40% обращений имели справочный и консультационный характер. Почти четверть вызовов (24%) касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи, более 110 тысяч раз требовалась помощь правоохранительных органов.

— Около 145 тысяч звонков (4,6%) касались вопросов ЖКХ, еще 7,3 тысячи раз жители области обращались по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Также в «Систему-112» поступило 33,5 тысячи СМС, — рассказал Вадим Артемов.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. За это время операторы-112 приняли более 9 миллионов звонков и 112 тысяч СМС-сообщений.

Система создана по модульному принципу и позволяет при необходимости присоединять новые ресурсы. Только в 2019 году в «Систему-112» введены новые участники: аварийные службы ЖКХ, в двух районах реализован новый проект «Удаленная телемедицина». Постепенно подключаются соседние субъекты. Так, налажено информационное взаимодействие с Воронежской областью, Калмыкией и Ставропольским краем, на очереди Волгоградская область.

 

Совершенствование функций «Системы-112» существенно упрощает работу операторов, уменьшает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия.

 

Фото взято с сайта правительства Ростовской области.

Источник: управление информационной политики правительства Ростовской области.

Skip to content