В 2021 год в администрацию Белокалитвинского района поступило 1325 обращений граждан

В 2021 год в администрацию Белокалитвинского района поступило 1325 обращений граждан

Обращения содержали в себе 1475 вопросов.

Непосредственно гражданами направлено 711 обращений, из других органов власти поступило 614 обращений (в 2020 году количество обращений, поступивших из других органов власти, составляло 655).

Анализ тематики обращений показывает, что в целом их структура остается стабильной.

1. Социальная сфера – 477 вопросов: оказание финансовой помощи; трудоустройство; пересмотр размера пенсий; работа медицинских учреждений; обеспечение населения изделиями медицинского назначения; компенсационные выплаты и др.

2. Жилищно-коммунальная сфера – 454 вопроса: переселение граждан из ветхих, аварийных домов; улучшение жилищных условий; содержание общего имущества МКД; обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания; оплата жилищно-коммунальных услуг; предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и др.

3. Экономика – 195 вопросов: благоустройство города и поселков; эксплуатация и сохранность автомобильных дорог; газификация поселений; работа пассажирского транспорта; торговля, деятельность органов местного самоуправления; земельные споры; выделение земельных и имущественных паев и др.

4. Государство, общество, политика – 76 вопросов: уплата налогов; запросы об архивных данных; почетные звания; право на льготы и социальное обеспечение, установленное законодательством РФ; государственные награды и др.

5. Оборона, безопасность, законность – 41 вопрос: установка памятников воинам, обнаружение воинских захоронений, паспортная система; конфликты на бытовой почве и др.

Следует отметить, что одной из эффективных форм связи с населением является личный прием граждан, который позволяет вести прямой диалог с жителями и дает возможность оперативно реагировать на возникающие социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы.

В целях предотвращения распространения COVID-19 c 2020 г. в администрации района применялся порядок временного ограничения личного приема граждан, в связи с чем используется режим видео-конференц-связи.

Непосредственно к главе администрации района обратились 89 жителей района по вопросам различного характера: предоставление служебного жилья, организация вакцинации, открытие площадки для парковки, определения мест торговли на рынке, содержания дорог, оказание содействия в разрешении земельных споров, безопасности в школах и другим.

Заместителями главы администрации Белокалитвинского района принято 90 граждан. Большинство граждан (45 заявителей) обращаются к заместителю главы по социальным вопросам с просьбой об оказании социальной помощи, о содействии в поиске работы, устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, регистрации по месту жительства (месту пребывания) и др.

При проведении анализа обращений определена активность населения, обратившегося в администрацию Белокалитвинского района. Так, районный показатель активности в 2021 году, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (13,4), увеличился на 1,6 и составил 15.

Л. Василенко, управляющая делами администрации района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому