В Коксовый так и не уехать

В Коксовый так и не уехать

Недостатки в организации автобусного движения по маршруту №103 (пос. Коксовый) неоднократно обсуждались в газете «Перекресток». Так, в одном из последних выпусков мы вновь подняли эту тему, после чего в редакцию стали приходить письма со словами: «Ответ так и не дали. Что делать людям?».

Депутат Коксовского сельского поселения О.П. Артеменко рассказала нам, что с весны 2020 года было снято пять рейсов, из-за чего временные промежутки в расписании движения автобусов значительно увеличились – порой люди должны ждать общественный транспорт больше часа. Чехлы на сиденьях никогда не стирались, на них страшно садиться. Помимо этого, никакая социальная дистанция не соблюдается: из-за того, что количество рейсов уменьшили, автобусы стали значительно переполнены, а масочный режим спокойно игнорируют как руководство, так и сами пассажиры. Депутат отметила, что расписание автобусов на субботу и воскресенье приравнивается к праздничным дням, когда временные промежутки между рейсами еще больше. Из-за этого жители поселка вынуждены долго ждать на остановках транспорт, чтобы бы уехать домой из города.

Сложившуюся ситуацию подтвердили и другие читатели «Перекрестка», которые обратились к нам с просьбой помочь разрешить этот вопрос. По их словам, проблема с общественным транспортом особо обострилась в период разгара пандемии – попасть домой стало невозможно, так как автобусы полностью забиты, а интервал между ними по вечерам больше 40 минут. Так, по будням из Белой Калитвы в п. Коксовый идет автобус в 16:45, 17:20, следующие рейсы только в 18:15, 19:10 и в 20:20.

За комментарием мы обратились в районную администрацию к начальнику отдела строительства, промышленности, транспорта, связи М.С. Кожанову:

— По словам читателей, с весны 2020 года были отменены 5 рейсов по маршруту №103. Данная информация неверна, с весны 2020 года были отменены только 2 рейса из 26. По вопросам переполненности автобусов на 17:20 и 18:15, на этом маршруте работают четыре автобуса — три рассчитаны на 50 мест, из них два были направлены предприятием «Калитваавтотранс» после обращения граждан, что значительно улучшило ситуацию по перевозке пассажиров. По поводу грязных чехлов и пыли в салонах автобусов сообщаем, что, по информации руководства «Калитваавтотранс», чехлы на пассажирские сиденья отдаются в стирку каждый месяц, а пыль убирается водителями ежедневно.

Полученный ответ вызвал недовольство у пассажиров рейса №103, которые остались несогласными с полученным ответом. «Автобусы как были переполненными, так и остались. Очевидно, решать эту проблему никто не хочет», — рассказала нам жительница пос. Коксовый.

Тем не менее лед сдвинулся с места: в районной администрации вновь подняли эту тему – было пересмотрено расписание маршрутов, а в одном из автобусов заменили чехлы на сиденьях. Но в целом вопрос остается открытым.

Оксана Казакова

8 (86383) 2-64-33,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content