В «Платове» появилась новая услуга — дезинфекция багажа

В «Платове» появилась новая услуга — дезинфекция багажа
 
В условиях пандемии коронавируса вопросы дезинфекции и гигиены приобретают особое значение. Дезинфекция и упаковка в специальную стретч-пленку не только защищает багаж от загрязнения, повреждения и самопроизвольного открывания, но и убережет владельца от опосредованного контакта с вирусом.
 
Кроме того, в аэропорту «Платов» снижены расценки на упаковку багажа. При заказе упаковки дезинфекция проводится в обязательном порядке и входит в стоимость. Однако пассажиры также имеют возможность выбрать услугу дезинфекции багажа и ручной клади без упаковки, что особенно актуально по прилету в Ростов-на-Дону.
 
Обработка проводится методом мелкодисперсного орошения поверхности специальными средствами, разрешенными к применению Роспотребнадзором и эффективными в отношении большинства бактерий, грибков и вирусов.
 
Напомним, в аэропорту «Платов» принимаются рекомендованные для аэропортов меры по профилактике коронавирусной инфекции. На входе в аэровокзальный комплекс проводится дистанционная термометрия. Для пассажиров обеспечена возможность антисептической обработки рук – диспенсер с автоматическим дозатором исключает контакт с корпусом аппарата. С помощью визуального и звукового информирования до пассажиров доводятся требования соблюдать масочный режим, социальную дистанцию, а также по возможности ограничить пребывание в аэропорту двумя часами и воздержаться от присутствия сопровождающих лиц. Для удобства дистанцирования во всех функциональных зонах аэропорта на полу и на креслах нанесена маркировка. Регулярно проводятся уборки с применением дезинфицирующих средств, особое внимание при этом уделяется контактным поверхностям и оборудованию – стойкам регистрации, перилам, поручням и т.п. Применяются и другие рекомендованные меры. 
 
 
Фото взято с сайта аэропорта «Платов».
 
Источник: аэропорт «Платов».
 
 
Skip to content