В работе Службы-122 используется голосовой робот

В работе Службы-122 используется голосовой робот

По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Сейчас в работе Службы используется компьютерная программа с элементами ИИ – автоматизированный голосовой робот. Правда, пока только в тестовом режиме, но уже сегодня виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания. Об этом сообщил замгубернатора Вадим Артемов в ходе заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».

– Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, – отметил Вадим Артемов.

Принимает звонки от жителей региона робот в режиме 24/7, при необходимости соединяя обратившихся с операторами.

Кстати: с 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому