В «Систему-112» Ростовской области поступил 15-миллионный вызов

В «Систему-112» Ростовской области поступил 15-миллионный вызов

Операторы «Системы-112» приняли пятнадцатимиллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Вызов поступил 12 июля в 22:24 по СМС. Житель Ростова-на-Дону просил вызвать сотрудников ГИБДД, чтобы зафиксировать дорожно-транспортное происшествие. Операторы-112 передали вызов в соответствующую службу, карточка направлена в архив «Системы-112».

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

— Ежедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков, однако только каждый девятый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб, — рассказал Вадим Артемов. — Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте — звонки в правоохранительные органы, на четвертом —  в аварийную газовую службу.

С 2021 года обратиться в «Службу-112» можно и по скайпу Help112RO: операторы-дактилологи в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха.

Позвонить по скайпу Help112RO можно, если необходима помощь пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа и  ЖКХ, антитеррористической службы.

Источник: пресс-служба правительства Ростовской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content