В ТОП-100 самых дорогих брендов не вошла ни одна российская компания

В ТОП-100 самых дорогих брендов не вошла ни одна российская компания

При этом США остаются абсолютными лидерами — 51 компания в первой сотне, Германия заняла девять мест, Франция — восемь, Китай — два. Об этом говорится на сайте Росбалта.

Так, уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире бренды Apple и Google.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 3%, до $184,15 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд. Также в десятку вошли Coca-Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercedes-Benz и IBM.

В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора.

В 2017 году 31 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 29 таких компаний годом ранее.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2017 году на 4,2% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн 871,7 млрд.

Источник: Интернет-ресурсы.

Перейти к содержимому