«Выдача качественного угля – наша работа»

«Выдача качественного угля – наша работа»

На вопросы получателей пайкового угля отвечает генеральный директор АО «Ростовтоппром» О.П. Шевченко

В связи с появляющимися в газете «Перекресток» обращениями получателей бесплатного пайкового угля АО «Ростовтоппром» считает нужным разъяснить отдельные моменты, касающиеся его выдачи.

1. АО «Ростовтоппром» (в Белокалитвинском районе наш филиал — Белокалитвинский гортопсбыт) осуществляет выдачу бесплатного пайкового угля на основании государственного контракта, заключенного с Министерством энергетики РФ по результатам открытого аукциона. 

Министерство энергетики РФ в соответствии с положениями законодательства РФ утвердило нормы (количество) выдачи пайкового угля и его качественные характеристики, которые отражены в Техническом задании к контракту.

АО «Ростовтоппром» при исполнении контракта не имеет права по желанию получателей пайкового угля предоставить им уголь в большем количестве или с качественными характеристиками, отличными от установленных контрактом.

2. На каждую партию угля, поступающую на склады АО «Ростовтоппром», производитель выдает удостоверение о качестве. Углеполучателям выдается уголь, соответствующий условиям контракта и удостоверениям о качестве. 

Периодически, по требованию Министерства энергетики РФ и ФГБУ «Соцуголь», на наших складах проводятся контрольные отборы проб угля и их анализ в независимой лаборатории.

С результатами анализов, так же как и с Техническим заданием к контракту, получатели могут ознакомиться на складах, выдающих уголь.

3. Техническим заданием к контракту предусмотрено содержание в угле до 17% более мелкой фракции, чем основная фракция АМ. В норме выдачи 4,3 тонны угля может быть 731 кг мелочи. Это — не пыль! Это тоже уголь, только более мелкий, что допускается контрактом. Он тоже горит и дает тепло.

ВРЕЗ  Обращаем внимание получателей и покупателей угля 

* Претензии по количеству и фракции угля принимаются от получателей/покупателей непосредственно при получении угля на наших складах. 

* Для рассмотрения претензий получателей/покупателей по качеству угля в соответствии с требованиями закона РФ «О защите прав потребителей» мы обязаны будем провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков угля мы обязаны провести экспертизу угля.

* Если в результате экспертизы угля будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, получатель/покупатель угля обязан будет возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку угля.

4. Контрактом установлено, что АО «Ростовтоппром» осуществляет только выдачу пайкового угля получателям на своих складах с оказанием услуги по загрузке угля в транспортные средства получателей. Оказание АО «Ростовтоппром» услуг по доставке пайкового угля до получателей контрактом не предусмотрено и в стоимость контракта не входит. 

Транспорт для доставки полученного угля получатель организует (нанимает) самостоятельно, стоимость услуги по доставке угля оговаривается с перевозчиком, выдача угля (в том числе взвешивание) производится в личном присутствии получателя на складе АО «Ростовтоппром». Поэтому во избежание недоразумений по весу полученного угля получатель должен сам осуществлять контроль за нанятым им перевозчиком.

5. Мы всегда готовы ответить на вопросы углеполучателей как по адресам складов, выдающих уголь, так и по адресу администрации Белокалитвинского гортопсбыта филиала АО «Ростовтоппром»: г. Белая Калитва, ул. Краснопартизанская, 1, тел. 8(86383)2-54-48. В случае возникновения претензий они будут урегулированы с соблюдением действующего законодательства РФ и в рамках обязательств, установленных для нас контрактом. Для этого в нашей организации работают высококвалифицированные специалисты.

Уважаемые углеполучатели! Мы надеемся на долгие годы сотрудничества с вами, ведь отпуск качественного угля – это действительно наша работа. Мы понимаем и ценим вклад, который вы все внесли своим трудом в развитие угольной отрасли, не жалея в свое время сил и здоровья.

Надеемся, что и вы понимаете, как важны для нас наша честь, достоинство и деловая репутация.

Давайте не будем идти на поводу слухов, предположений и заблуждений, а будем с уважением и вниманием относиться друг к другу при выполнении условий контракта, и тогда не останется такой проблемы, которая не может быть решена.

Марина Озерная

8 (86383) 2-64-33,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

 image-m@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content