Вызов «скорой», специалистов ЖКХ и спасателей: с чем обращались жители Дона на номер 112 в этом году

Вызов «скорой», специалистов ЖКХ и спасателей: с чем обращались жители Дона на номер 112 в этом году

За 9 месяцев 2022 года жители донского региона обратились к службам экстренного реагирования через систему-112 более 3 миллионов раз. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов. Он уточнил, что чаще всего дончане обращались по короткому номеру «112», второй по популярности стала отправка SMS, третьей – система «ЭРА-ГЛОНАСС». Также обращались жители региона по скайпу – преимущественно это способ обращения для жителей с ограниченными возможностями слуха и речи.

– Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, – рассказал Артёмов.

Операторы «Службы-112» могут напрямую связаться со всеми службами экстренного реагирования, поэтому если обращение жителя области требует участия не одной, а нескольких служб, информация об этом попадает к ним одновременно, что обуславливает наиболее эффективное взаимодействие. Тем временем, чаще всего обращения граждан требуют привлечения сотрудников скорой медицинской помощи, на втором месте – вызовы, в результате которых в работу привлекаются специалисты ЖКХ, на третьем – вызовы, требующие выезда полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому