За 5 месяцев жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщение через «Платформу обратной связи»

За 5 месяцев жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщение через «Платформу обратной связи»

В конце августа 2020 года в Ростовской области была активирована платформа обратной связи. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительство Ростовской области подписали соглашение об этом.

Обратиться посредством платформы в какое-либо ведомство можно, зарегистрировавшись через профиль на портале Госуслуг. «Платформа обратной связи» создана для того, чтобы власти получали актуальную информацию о проблемах, которые волнуют жителей из региона, из первых уст и реагировали на это максимально оперативно.

В настоящее время в системе «Платформы» работают более 2500 специалистов. С ноября 2020 года дончане посредством  «Платформы обратной связи» направили более 10 тысяч обращений. Самыми животрепещущими оказались темы «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Вакцинация от Covid-19».

При помощи «Платформы обратной связи» (ПОС) жители Ростовской области могут не только подать обращение, но и получить на него ответ, а затем – выразить удовлетворенность ответом. Также с помощью ПОС можно принять участие в опросе или голосовании.

Заместитель губернатора Артем Хохлов отметил, что платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. «Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций», – подчеркнул замгубернатора.

Алгоритм работы с обращениями на платформе следующий: подать сообщение житель области может на сайтах органов власти – есть специальные виджеты, или же на портале Госуслуг или в мобильном приложении. Все сообщения перед передачей в работу проходят модерацию. В случае, если сообщение не соответствует правилам, оно отклоняется, а заявитель уведомляется об этом. Если же обращение составлено верно – оно передается в работу. Ответ на обращение приходит заявителю в личном кабинете портала Госуслуг и дублируется на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить его по пятибалльной шкале, и в случае, если оценка – два и ниже, сообщение снова отправляют в соответствующие органы на повторное рассмотрение.

– На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, – рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов. Он также поделился информацией о том, что сейчас к работе ПОС активно подключаются медицинские учреждения, образовательные организации, ТСЖ, УК, МФЦ и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content