Журналист «Перекрёстка» просит ресурсоснабжающие организации Белой Калитвы: пожалуйста, просто работайте!

Журналист «Перекрёстка» просит ресурсоснабжающие организации Белой Калитвы: пожалуйста, просто работайте!

О работе наших ресурсоснабжающих организаций и некоторых ТСЖ уже ходят легенды. В одной из них «посчастливилось» поучаствовать и мне.

Дабы не скатываться в излишнюю эмоциональность, пойду по хронологии. Еще в середине весны, 25 апреля, я поменял на кухне своей квартиры на Светлой, 7 счетчик холодного водоснабжения. Сделал это по всем правилам: перед снятием старого отправил заявление в ГУП РО УРСВ по электронной почте, дождался утвердительного ответа, купил новый водомер, отправил на ту же почту заявление о пломбировании и вызвал сантехника. Прибор учета поменяли. На тот момент у меня скопился небольшой долг за воду, который я намеревался оплатить сразу после установки пломбы и подачи новых показаний.

В начале мая мы с супругой отправились в отпуск, в Подмосковье, уверенные, что будет кому открыть дверь контролерам и слесарям и проблем не возникнет. Но тут-то все и началось.

«Проблемная» квартира

Первыми в бал абсурда вступили, как ни странно, не УРСВ, а Горгаз. Стартовала череда проверок газового оборудования и стояков. Надо уточнить, что наша часть газового стояка на кухне перекрыта сегментом встроенной мебельной гарнитуры. Однако в ее задней стенке прорезано отверстие, через которое до трубы, вентиля и шланга можно спокойно добраться не только приборами, но и голой рукой. И ни у кого за прошедшие 15 лет не возникало претензий. Однако в этот раз пришел какой-то новый слесарь, которого такой расклад по непонятным причинам не устроил. Ему был предоставлен доступ в квартиру и к стояку, но делать свою работу он отказался, сказав, что нужно выпиливать заднюю стенку шкафа. Все, чего от него дождались – быстрая проверка вентиля газовым регистратором, которая не выявила никаких отклонений от нормы.

Квартиросъемщица поспешила «обрадовать» меня этими новостями. Я был в полном шоке, поскольку несколько лет до этого принимал многих проверяющих, и ни у кого подобных претензий не возникало. Естественно, я запретил портить кухонную мебель и попросил объяснить ситуацию работникам «Газпрома» и начальнице ТСЖ «Светлая 7» Л. В. Адамовой.

И тут понеслось. Вечер 12 мая. Я во Владимире. Мне начинают обрывать телефон соседи по газовому стояку. Оказывается, Л. В. Адамова вместе со слесарем «Газпрома» составили акт, в котором написали, что мы, наряду с еще одним адресом, не предоставили доступ в квартиру для проверки, и выложила его в общедомовой чат. А поскольку где-то по стояку наблюдалась небольшая утечка, части подъезда попросту на два дня отключили газ.

На следующее утро мне позвонил лично заместитель главы района по ЖКХ О. Э. Каюдин, которому я полностью в деталях объяснил ситуацию. Позвонил мне и приходивший ранее слесарь, который безосновательно обвинил меня в том, что я все годы до этого давал взятки проверяющим. А чуть позже я выяснил, что в отчете для отдела ЖКХ Л. В. Адамова указала нашу квартиру как «проблемную».

Возможно, помог разговор с Олегом Эдуардовичем, но в последующие два дня проблема с газом была решена. Оказалось, что утечка была не у нас, а где-то в другом месте. Пришедший слесарь обошелся с кухонной мебелью бережно, заменил старый шланг и ситуация успокоилась. Перед нами, конечно, за все произошедшее никто так и не извинился.

Продолжение — в выпуске «Перекрёстка» от 28 июня 2022 года.

Денис Алентьев,

8 (86383) 2-64-33,

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content