И один в поле воин: белокалитвинец смог добиться благоустройства жд-станции в родном городе

И один в поле воин: белокалитвинец смог добиться благоустройства жд-станции в родном городе

Житель нашего города Петр Иванов человек трудится в ООО «Стройком» в должности контролера водопроводного и электрического хозяйства. Он очень удивил меня, когда принес в редакцию целую кипу ответов на его запросы от руководства «РЖД». Обо всем по порядку.

Первый запрос был им сделан в июле текущего года и касался освещения станции, точнее, его отсутствия. Так, этим летом Петр вернулся из поездки и вышел из поезда в темноту. В результате его обращения работниками Лиховской дистанции 17 июля была произведена замена неисправных ламп ДРЛ-250 в количестве 6 штук на опорах ВЛ — 0,4 кВ. Так благодаря его инициативе все устройства освещения пассажирской платформы теперь находятся в исправном состоянии и функционируют в штатном режиме. Позже он получил письмо о том, что проведена работа по установке дополнительного освещения на кровле здания вокзала. Вот вам и результат.

Но это только начало. Воодушевленный успехом, Петр продолжил вносить свои замечания и предложения в работу железнодорожников. И на этот раз он задал вопрос касаемо длины платформ, ведь и я, в том числе, могу подтвердить, что садиться в поезд на нашей станции мне приходилось с грунта. Из ответа следует, что вокзальный комплекс обустроен двумя низкими пассажирскими платформами. Первая – 1990 года постройки, длиной более 312 м, что позволяет принимать состав поезда в количестве 9 вагонов. И вторая – 1985 года постройки и более 323 м, может принимать состав до 12 вагонов. Удлинение пассажиркой платформы возможно выполнить только при реконструкции станции. Однако данные платформы соответствуют требованиям нормативных документов, поэтому их реконструкция и модернизация в ближайшее время не предусмотрена.

Позже Петр наткнулся в социальных сетях на жалобу об отсутствии лавочек на станции. Решил снова проявить инициативу, к тому же соответствующий опыт имелся. А ответ он получил следующий: «…железнодорожный вокзал Белая Калитва работает в круглосуточном режиме. В здании вокзала имеется зал ожидания, предназначенный для кратковременного пребывания пассажиров в период ожидания поездов. Для удобства пассажиров в зале ожидания установлены сидения, рассчитанные на 24 посадочных места. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на пассажирской платформе № 1 запланирована установка уличных скамей».

И представляете, их установили!

Следующий вопрос – про информирование пассажиров. Петр уверяет, что было плохо слышно сообщения по громкой связи вокзального комплекса. Руководство «РЖД» дало ответ, что дежурный по станции информирует пассажиров за 10 и 5 минут до прибытия поезда. Объявления содержат важную информацию: о номере поезда, маршруте следования, пути приема, нумерации вагонов, времени прибытия, стоянки и отправления поезда. И для улучшения качества трансляций на станции установлены два громкоговорителя, в здании вокзала в зале ожидания установлен еще один. После этого, уверяет Петр, ситуация изменилась в лучшую сторону.

Полностью материал об инициативном белокалитвинце читайте в номере газеты от 19 ноября 2021 года.

Альбина Турчанинова,

8 (86383) 2-75-61, 

e-mail: info@perekrestokinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content